Вторник, 14.05.2024, 07:56
 
 
 
 
Фан-сайт Олега Меньшикова
 
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость




 

Каталог статей
Главная » Статьи » интервью и статьи » интервью

Программа "Автограф" радиостанции "Юность"


- Олег, вот прошло 13 лет, как мы с тобой закончили школу. Ты стал известным артистом, я - журналистом. А чем были наполнены эти прошедшие 13 лет для тебя? В школе с математическим уклоном в 9 классе ты как-то поставил спектакль, и сам сыграл роль молодого повесы.

- Эти годы не прошли даром. Я учился в школе, в математическом классе. Правда, не собирался существовать в этой области. Эмоциональная память - очень положительна в смысле взаимоотношений. Честно говоря, мне в принципе везет на коллективы. Мне повезло с классом - хороший был класс, мне повезло с курсом в институте - у нас был замечательный курс в Щепкинском (театральное училище имени Щепкина). И вот если так быстро пробежать эти 13 лет, то ощущение того, что меня окружают хорошие люди сидит прочно. Другое дело - насколько я устраиваю этих людей! Это другой вопрос. Но формироваться мне помогала некоторая атмосфера, которая существовала вокруг меня, начиная со школы, родителей.

- Когда у тебя родилась эта идея - стать актером? Это ведь архисложная профессия и часто у нас семейственность сохраняется в профессии. А у тебя мама - врач, отец - военный... 
- Честно говоря, я никогда впрямую об этом не думал, когда учился. У меня не было такого, как многие рассказывают, что "Синюю птицу", там, в 5 классе посмотрел и решил стать актером. Нет, у меня такого не было. Я ничего оригинального не могу придумать, кроме того, как сказал Никита Сергеевич Михалков тоже в одном интервью. Он на вопрос "Как вы стали артистом?" ответил: "Такое впечатление, что это решили за меня". Это получилось не само собой. Такое впечатление, что меня туда кто-то ввел.

- Почему ты долгое время в школе скрывал, что будешь поступать в театральное училище? Это неуверенность в своих силах? Или стереотип в отношении к актерской профессии - как элитарность, выделение? 
- Я даже не знаю. Ну: как-то неудобно было! Ну, непонятное какое-то желание. Я понимал, что оно может абсолютно спокойно завершиться полным крахом. А почему неудобно было? Потому что в школе, когда говоришь, что будешь артистом, это смешно. Не то, чтобы я боялся показаться смешным, но вроде это как? Несерьезно.

***

Наше досье
Олег Меньшиков

Возраст - 28 лет
Родился 8 ноября 1960 в Москве
Любимый цвет - белый
Любимые цветы - розы
Любимое животное - собака
Цифра - 8 1/2

***

- Актерская профессия - она престижна или непрестижна? 
- В смысле престижа - положения в обществе, конечно, она - достаточно престижная. Ведь что называть престижем? Это ведь тоже сложно. То, что тебя видят, и к тебе внимание приковано не пятидесяти человек, а пятиста - это уже и ответственность, и все такое, когда сверхповышенное внимание. Много есть нюансов, которых нет ни в одной другой профессии. Артист всегда был в поле зрения, артист всегда существовал под неустанным взглядом публики, и от этого уже никуда не деться. Я в театре работаю с 81 года. У меня зарплата - 170 рублей. В театре вообще катастрофически маленькая заработная плата. У меня еще неплохая, потому что есть люди, которые работают по 15-20 лет в театре и получают еще меньше. Дело в том, что судят об актерской профессии только по тем людям, которые находятся на каком-то гребне - они снимаются в кино, они дают интервью на радио. Но ведь очень много артистов, которые в силу разного рода обстоятельств не сумели проявить себя. И они существуют достаточно бедно.

- Тебе повезло? Ты после распределения остался в Москве?
- Михаил Иванович Царев покойный, бывший художественный руководитель Малого театра, был на спектакле дипломном нашем. Потом вызвали меня к нему, и он предложил мне работать в Малом театре. В театре после окончания театрального училища есть такая "система показа" - молодой артист "показывается". Конечно, эта система достаточно унизительная и несовершенная, мягко говоря. Я вообще не понимаю, как это режиссеры из показа могут что-нибудь понять об артисте. Поэтому меня эта ситуация очень угнетала. И так как Михаил Иванович пригласил меня работать, я, чтобы не "показываться", пришел работать в Малый театр. Про Малый театр много говорят, в основном негативно в среде актерской:

- ...и что молодым там трудно - пробиться на спектакль, на роль...
- Молодым везде трудно (смеется).

- Сейчас много экспериментальных театров-студий?
- Сейчас 200 театров-студий в Москве. И худо-бедно, но артист может рассчитывать на реализацию своих данных качеств. А тогда конечно было очень сложно. Наш курс очень хорошо распределился для Щепкинского училища, которое опять же не очень котируется среди театральных училищ. Я до сих пор не понимаю разницы, какое училище лучше. Разница, по-моему, в педагоге. Сейчас настолько спутались направления, и всё настолько перепуталось до такой степени, что их просто уже не существует. Поэтому тут очень сложно выбирать. В Малом театре все-таки существует какая-то атмосфера. Есть там что-то от Театра в большом, хорошем смысле слова. Я, например, нисколько не жалею, когда что-то уже сделал. И то, что я учился именно в этом училище, то, что я прошел, не до конца, наверное, школу Малого театра - вообще не жалею.

- Раньше, когда ты хотел сразу играть одну из главных ролей, тебя не ущемляли? Все-таки юношеский максимализм давал знать? 
- Юношеский максимализм, да, еще как давал! Но надо сказать, что в Малом театре я очень мало проработал. Потому что я, как и любой гражданин Советского Союза должен был отслужить в армии. Я попал в Советскую Армию. Тогда главным режиссером театра СА был Юрий Иванович Еремин. Это было в ВТО, после "капустника" - посвящения в артисты. Ко мне подошел Ю.И. Еремин и дал мне предложение работать в театре, и тем самым отслужить армию. Там есть такая команда актеров-военослужащих. И я естественно с удовольствием принял это приглашение. Тем более, когда тебя зовет главный режиссер, значит, это не просто существование, что, в общем-то, и подтвердилось. Этап, когда молодой артист играет в массовке, я как-то проскочил, потому что сразу получил роль, одну, вторую, третью...

***

Образование - высшее. Закончил театральное училище имени М.С. Щепкина в 1981 году
Работал: в Малом театре, театре Советской Армии, театре имени Ермоловой
Был занят в спектаклях: "Идиот" Достоевского, "Лес" Островского, "Рядовые" Дударева, "Спортивные сцены 1981 года" Радзинского, "Второй год свободы" Буравского
Снялся в 17 фильмах: "Родня", "Покровские ворота", "Полеты во сне и наяву", "Полоса препятствий", "Володя большой и Володя маленький", "Михайло Ломоносов", "Мой любимый клоун", "Поцелуй", "Жду и надеюсь", "По главной улице с оркестром"
Последняя работа: "Лестница"
Любимая сыгранная роль в театре: Ганя Иволгин в <Идиоте>
Любимая несыгранная роль на сегодняшний день: Калигула

***

- Я видела многие фильмы с твоим участием...
- Если приходит приглашение на роль, я ведь имею право или отказаться, или не отказаться. Это нормальная система. Но почему-то думают, что раз приглашают на роль, то осчастливливают с головы до ног.

- А ты отказывался от многих ролей? 
- От очень многих. И ни на секунду не жалею. И не потому, что я сейчас в какой-то позе, а потому что хочется делать то, что хочется. Если вот так бы протянуть до конца, то могло бы стать замечательно.

- У актеров существует фаза, стадия духовного истощения и физического? Мы сейчас пропагандируем здоровый образ жизни - спать надо определенное количество часов, разумно питаться. Не ошибусь, если скажу, что профессиональное заболевание многих актеров - язва. Актер не успевает есть, спать, а ему нужно как никому быть в форме. 
- Конечно, форма для актера имеет огромное значение. А что касается истощений духовных и физических, тут очень странные вещи бывают. Потому что у меня от физического истощения происходит новое наполнение в духовном смысле. У меня просто был один пример, когда я снимался и репетировал в театре Советской Армии Ганю Иволгина. Я ночевал в поездах. Надо сказать, что почему-то многие гордятся тем, что они ночевали в поездах. Я совершенно этим не горжусь, и я считаю, что это - ненормальное существование артиста. Единственный раз я бал на грани. Физически меня не было просто. Я помню это ощущение, когда я приехал с поезда прямо в театр на прогон спектакля и вдруг я чувствую, что у меня от этой слабости, от своей непонятной жизни, которая была до этого месяца, у меня вдруг пошла роль. Это законы совершенно необъяснимы. Во-первых, они очень индивидуальны для каждого.

- У тебя существует распорядок дня? Сколько часов ты спишь? 
- Я люблю спать, если мне никуда не надо.

- Ну это наверно плохо, когда никуда не надо? 
- Иногда очень хорошо, когда никуда не надо! Иногда остановиться очень помогает. Я спокоен, когда меня никуда не приглашают, когда не звонит телефон.

- Есть актеры, которые предпочитают или играть в кино только, или в театре. Ты совмещаешь и то, и другое. Сложно ли? Ведь специфика совершенно разная. Где тебе больше нравится - в кино или в театре? 
- Что касается кино, то правильно говорят, что артист в кино кончается, когда он уходит со съемочной площадки. Дальше он в руках режиссеров у монтажных столов. Что касается театра, то в этом смысле ты уже ни на кого не свалишь. Если ты не сыграл какую-то роль, значит, ты ее не сыграл. А разницы в существовании чисто актерском я не вижу. Я не знаю особой разницы между театром и кино. Была бы роль хорошая.

- Ты конфликтный человек, принципиальный в каких-то решениях? Как у тебя складываются отношения с режиссерами, актерами? 
- Я не конфликтный человек, хотя я знаю, что я считаюсь конфликтным. Но это идет только от одного - если ты работаешь с режиссером: Мы ведь все существуем, у нас у каждого есть своя точка зрения, свое мировоззрение, свои принципы. Если мы работаем с человеком, нужно все-таки попытаться понять, чего он хочет. Я всегда пытаюсь понять, что от меня хотят, чего от меня хочет режиссер. Было бы замечательно, если бы он еще попытался понять меня. Тогда только в таком союзе может что-то родиться. По-моему, конфликтовать гораздо проще, чем что-то понять.

***

Ваше любимое занятие? Думать
Нелюбимое? Давать интервью
Какая Вас привлекает профессия? Дипломата
Любимый поэт - Пушкин, Ахматова
Писатель - Гоголь, Достоевский, Набоков
Драматурги - Шекспир, Грибоедов
Композиторы - Моцарт, Россини, Штраус, Шнитке, Нино Рота
Любимый артист - Жерар Филип, Марлон Брандо
Любимая актриса - Джессика Ланж, Фаина Раневская

***

- В фильмах снялся, смотришь через несколько лет. Тебя все устраивает? Хотел бы что-то переиграть? Или что-то изменить? 
- Нет. У меня нет такого желания. Я хотел бы объяснить, потому что когда артист говорит "нет, я ничего не хотел бы переиграть" - значит, всем доволен. Нет. Дело в том, что я рассматриваю этот процесс несколько иначе. Потому что кино, как говорится, полгода, ну так грубо - это полгода моей жизни. Полгода своей жизни я существовал в определенной группе с определенными людьми. Это настолько все переплетено, что отказываться было бы глупо и непорядочно по отношению к тем людям, с которыми ты работал. Потому что, безусловно, играй я сейчас какую-то роль, я бы ее играл по-другому, чем тогда, когда я ее играл в 83, предположим, году. Это были мои полгода. Я тогда так думал, тогда я играл так, тогда мы хотели так - группа и те люди, с которыми я работал. Я не хочу от этого отказываться.

- Многие актеры часто играют одновременно в нескольких фильмах. Возможно ли выйдя из одной съемочной студии, захлопнуть дверь и войти в другую жизнь, другую роль?
- Я не могу сниматься, когда у меня получаются две картины. Для меня это катастрофа, чтобы две картины появились. Но есть люди, которые нормально с этим справляются. Есть люди, которые снимаются в 4, 5, 6 картинах. Если они могут, то дай Бог.

- Считается, что кино - это хорошая реклама для актера, но кино и источник материально поправить свои дела. Сколько ты получил за роль в "Покровских воротах"?
- У меня была ставка 18 или 20 рублей. Значит, за роль я получил где-то порядка двух тысяч. Когда говоришь две тысячи, это производит впечатление. Но поделите две тысячи на 6 или 8 месяцев и считайте, сколько это будет. Это будет очень мало.

- А вот, допустим, такая жизненная ситуация - нужны деньги, у тебя их нет. И вдруг поступает какой-то заказ на фильм. Он тебе не нравится. Ты пойдешь сниматься ради того, чтобы получить эти две тысячи? 
- Нет. Так я гордо отвечаю. Нет, действительно нет. Я ж не могу сказать, что все фильмы, в которых я снимался - шедевры. Но мне очень часто в плохих сценариях нравятся роли, и я соглашаюсь тогда.

- Если тебе что-то не нравится не в роли, а в жизни, ты будешь переубеждать, склонять на свою сторону или ты просто отойдешь в сторону и не будешь ничего говорить? 
- У меня произошли некоторые изменения, потому что раньше я бы был на стороне первых - я бы склонял, я бы убеждал, я бы боролся. Сейчас нет.

- Это что мудрость житейская? 
- Ой, не знаю, не знаю (смеется). Но, во всяком случае, я считаю, что все равно нужно всегда до конца стремиться понять человека. И я неординарен нисколько в том, что я считаю, изначально плохих людей не существует. Плохими делают обстоятельства, ситуация. Но у меня есть какие-то свои принципы, которые я излагаю. Дело в том, что когда выводишь в текст, некоторые вещи становятся банальными и смешными. Я очень хочу пытаться понять людей, которые вокруг меня существуют. Если это тяжелый человек, мне очень интересно понять, почему он стал таким. Это гораздо интереснее. Убеждать надо не словами, убеждают поступками, убеждают делами.

- Приходилось ли тебе играть, когда не хочется играть, а нужно? И получалось ли что-нибудь в роли?
- Не хочется играть, а нужно - это очень часто. И такая ситуация бывает. А получается или не получается - не мне судить. Дело в том, что бывает совершенно по-разному: я считаю, что сегодня у меня получилось, а мне скажут, что совершенно ничего не получилось. Это все очень сложно.

- Плохо это или хорошо, что актер часто меняет театр? Вообще у нас эти переходы в театр очень болезненны. "Да, вот он не сыгрался с режиссером, он конфликтный, его не устраивает репертуар, и он перебежал в другой театр, где ему более выгодные условия поставили..." А нет ли в этом изъяна? В том, что у нас стараются сформировать какую-то постоянную труппу, как говорят, единомышленников. Все-таки, на Западе труппа - блуждающая. Часто на спектакль приглашают определенного актера специально на сезон или ставится спектакль только на этого актера. Я думаю, что ни зрители, ни сам актер ничего не теряет, а приобретает. 
- Я согласен. Я считаю, что это нормальная система.

- Ты увидел какого-то актера в роли и сказал "нет, я вот сыграю лучше". Ты сможешь пойти и предложить себя? 
- Нет.

- Почему? Это позиция опять или скромность? 
- Ну я не знаю как это - скромность-не скромность. Во всяком случае, этого не было. Дело в том, что мне может нравиться спектакль, мне может нравиться режиссура, так что думать о том, как бы я сыграл...

- ...подойти к главному режиссеру и сказать - "я хочу сыграть", предложить себя. У нас вот больше режиссеры приглашают актеров, нежели наоборот. 
- Да, безусловно. Я-то как раз ничего плохого в этом не вижу. Если кто-то это делал, то ничего плохого в этом нет, если человек считает, что эту роль он должен сыграть и он возьмет и предложит себя. Это как раз нормально. Другое дело, что я не очень представляю, как в нашей театральной системе это можно сделать. Значит, ты должен спрашивать разрешения у своего главного режиссера. Тогда у тебя масса нюансов возникает. Я уж не знаю, насколько совершенны западные театральные системы, но, во всяком случае, они, конечно же, гибче.

- Какие негативные стороны в театральной жизни тебя не устраивают? А то получается, что ты такой бесконфликтный человек, что тебя все устраивает, тебя устраивают роли, актеры, с которыми ты играешь, все хорошо.
- Нет, не хочу, чтоб меня так поняли. Дело в том, что состояние советского театра меня абсолютно не устраивает. Мы перед этим говорили про мои человеческие взаимоотношения. Это совсем другое. Театр как таковой, существующий у нас в стране, меня абсолютно не устраивает. Я считаю, что идет какой-то крен даже не в бок, а вообще куда-то: вообще в непонятную сторону. Причем, давно.

- Но в чем?
(неразборчиво, возможно "у нас не хватает") профессиональных, узнанных (неразборчиво) артистов, режиссеров, драматургов. Все куда-то исчезает. Исчезает само понятие Театр. Тут дело не в том, что не разрешали. Хотя безусловно, это имело место, потому что когда не разрешают, естественно: Есть люди, которые вырастают и они не знают, что был Набоков, что был Пастернак. Конечно, все это влияет на уровень развития личности.

***

Любимое время года? Весна
Любимое блюдо? Куры гриль
Эталон женской красоты? В зависимости от настроения
Боитесь ли Вы смерти? Пока боюсь
В каком веке Вы хотели бы жить? В девятнадцатом
Что на Ваш взгляд не хватает людям двадцатого века? Внимания друг к другу
Любимое состояние? Одиночество

***

- В последние годы изменился репертуар театра. Актер играет для зрителя. Зритель изменился, если посмотреть через рампу? Или ты не давал себе в этом отчета? Кто раньше ходил, кто стал ходить?
- Я не знаю, кто ходил, и не знаю, кто ходит.

- И никогда это тебя не интересовало - для кого ты играешь?
- Ну а как я могу это узнать? Как я узнаю, кто сегодня в зрительном зале?

- Как ты относишься к отзывам критиков, к публикациям в газете? 
- Критики умудряются написать все "так, мне не понравилось", забывая о том, что "мне не понравилось" может сказать любой человек на улице. Есть люди, театралы, которые никакого отношения к театру профессионального не имеют, но ходят в театр, разбираются, книги читают, музыку слушают. Почему тогда они не имеют права написать? Должна присутствовать опять-таки Личность. Для меня важно, не что пишут, в первую очередь, а кто пишет, насколько я доверяю этому человеку. Для чего существует критика? У наших критиков отсутствует любовь к тому делу, о котором они пишут.

- Ну правильно говорят, изначально критика - значит, надо критиковать. 
- Я читаю иногда такие статьи: ну просто неприличные, непорядочные по отношению... Мы ведь все занимаемся одним делом. Ну как же можно вот так! Я-то как раз не обижен критикой. Я просто читаю, вижу, я выписываю эти газеты, журналы. Я просто не представляю, как у человека рука поднимается написать некоторые вещи. Все-таки все артисты читают критические рецензии, все ждут "Что написали?! Кого похвалили?!" Почему!!! Я не могу понять. У нас же даже не спрашивают, кто написал. Мне намного интересней прочесть мнение того же академика Лихачева, предположим (!) о каком-то спектакле, чем мнение людей, которые занимаются этим. Важна фигура, важен уровень, масштаб. Я понимаю, что человек должен болеть за дело. Он должен писать для того, чтобы стало лучше, а не для того, чтобы самовыразиться. Театр должен быть Тайной. Пусть меня считают сейчас ретроградом. Это должна быть тайна, иначе это все теряется. Причем тайну нельзя делать искусственно. У нас сейчас все настолько всё про нас знают, что я теряюсь даже. И мы виноваты в этом, потому что мы все в своей профессии - режиссеры, драматурги, художники, актеры - сводим куда-то вниз, все время к нулю ведь приближаемся.

***

Верите ли в любовь? Безусловно
Верите ли в дружбу? Несомненно
Состояние, когда заходите в кабинет врача? Космического страха
Боитесь ли старости? Нет
Подвержены депрессии? Как любой нормальный человек
Любите путешествовать? Да
Склонны ли к авантюризму? Сейчас меньше, чем раньше
Реакция на возникающие бытовые трудности? Раздражение

***

- Многие актеры хотят быть режиссерами. Вот ты хотел бы попробовать себя в роли режиссера? 
- Я бы хотел попробовать, безусловно, хотя это сейчас повсеместно существует. Может быть, стоит разобраться почему это существует?

- Потому что актера ущемляют, а режиссер - это все-таки престижно.
- Да нет. Ну а что? Какой престиж? Нужно иметь в себе право говорить людям, ведь режиссер - это вождь. Если у меня наступит момент, когда я пойму, что я смогу дать что-то людям, которые будут со мной работать, то тогда конечно я буду пробовать и очень отчаянно. 

- Ну а если тебе скажут, что "мы разрешаем тебе открыть театр. У тебя есть идея - реализовывай! Но мы ничего не будем оплачивать. Будешь на голодном пайке".
- Если бы это касалось только меня, я бы был там на голодном пайке. Со мной же люди должны будут работать. На голодном пайке, как это? Я не очень себе это представляю.

- Допустим, судьба так распорядилась, что ты не остался в Москве. В провинции где-нибудь осел. Ты добился бы всего, что сейчас имеешь? 
- Если бы меня спросили друзья, ехать ли работать в какой-то там город Икс, я бы сказал - ни в коем случае. Потому что актер не может существовать в себе самом, он не состоится. У нас духовная пища в Москве отсутствует, то в других городах ее просто нет.

- Что такое худсовет в театре? Нужная это вещь или нет? 
- Эта вещь нужна в театре только в одном случае, если это театр единомышленников. Вот предназначение художественного совета. Если я, главный режиссер, ставлю спектакль, у меня не получается. Я знаю, что есть люди в труппе, которые могут мне помочь. И тогда я собираю художественный совет, когда я понимаю, что соберутся люди умные, профессиональные, толковые - мои единомышленники. И мы с ними ХУ-ДО-ЖЕСТ-ВЕН-НО советуемся. Тогда я понимаю для чего нужен худсовет, а в остальных случаях я не знаю зачем он нужен, я не понимаю.

- Как ты относишься к регалиям актеров, к званиям? У западных актеров нет званий. Кто присваивает звания, как это обсуждается? Театр выдвигает или это откуда-то сверху?
- Я не знаю механизм присвоения званий. Я понимаю, что эта традиция не очень-то нужная. Может быть нужно отказаться. В принципе, ведь это не имеет смысла. Кто не любит театр, тот и не обращает на это внимания.

***

Что значит для Вас его Величество Случай в профессии? Многое, но далеко не все
Отношение к политике? Пусть политикой занимаются политики
Что для Вас значат деньги? К сожалению, не то, что бы мне хотелось
Любимая одежда? Смокинг

***

- А личная жизнь актера? Семейные отношения, жены-мужья? Ты женат? 
- Я не женат.

- И не был женат?! 
- Нет.

- Тебе времени не хватает?
- Да. Я вспомнил замечательное. Мишин, писатель-сатирик ответил, когда к нему пришла записка "Расскажите что-нибудь о своей личной жизни", "чтобы сделать ее немножко общественной?" Я против этого, чтобы личную жизнь свою делать общественной. 

- Ну а поклонники тебя одолевают? В школе в тебя просто очень многие девчонки из нашего класса были просто влюблены. Тайно.
- Ну как... Да! Я прошел уже через это. Одно время это было очень приятно. Я получаю письма. Есть совершенно замечательные. И умные люди пишут и просят совета. Я просто физически, к сожалению, не могу им ответить. Стараюсь помогать им своей работой.

- Ты доволен своей судьбой, что ты выбрал именно эту профессию?
- Доволен. Это, конечно, не хорошо прозвучит - я доволен. Я начну репетировать в театре Моссовета роль, которую я очень хочу сыграть. Это Калигула в пьесе Альбера Камю. Я хочу поработать с режиссером Петром Наумовичем Фоменко. Поэтому я в театре Ермоловой взял академический отпуск.

- Ты бы хотел попасть в труппу театра Моссовета?
- Я бы вообще не хотел бы попадать ни в какую труппу. Я бы хотел, если бы во мне была нужда у режиссеров главных или очередных, работать и приходить на роль. Я считаю, что это на сегодняшний день единственная нормальная возможность существования. Потому что когда театр превращается в какую-то организационную единицу, то он утрачивает свое предназначение.

- Твое жизненное кредо, если есть?
- Ха-ха. Не знаю. Как у Ильфа и Петрова "Ваше политическое кредо?" - "Всегда!"
(Оба смеются).

***

Любимый вид спорта? Большой теннис
Отношению к мнению родителей? Придаю большое значение
Одно из последних незабываемых впечатлений в жизни? Нотр- Дам

***

Встреча с Олегом Меньшиковым происходила в гримерной театра им. Моссовета. У него был перерыв между утренней и дневной репетициями спектакля "Калигула", который ставит режиссер Фоменко, он же и пригласил Олега на эту роль. Два часа нашей беседы истекли. Олегу снова надо было идти репетировать. И я не успела задать ему еще много вопросов, в том числе последнего традиционного о планах на будущее, хотя может быть и хорошо, что в нашей беседе не было точки. Я думаю, что продолжение будет на сцене, когда театр им. Моссовета представит свою новую работу - спектакль "Калигула", где и будет играть Олег Меньшиков. А моя попытка проникнуть на репетицию мне не удалась, так как Олег считает, что процесс рождения спектакля должен оставаться тайной для зрителя. И он не пустил меня в зрительный зал, а пригласил на премьеру. Ну что ж, поживем-увидим.
Категория: интервью | Добавил: Angel (22.12.2010)
Просмотров: 424 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Конструктор сайтов - uCoz