Четверг, 25.04.2024, 13:08
 
 
 
 
Фан-сайт Олега Меньшикова
 
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость




 

Каталог статей
Главная » Статьи » интервью и статьи » статьи

Олег Меньшиков. Чего боится и что скрывает от публики Мистер Х российского кинематографа
Мистер ИКС
Жизнь этого актера похожа на закрытое мероприятие со свирепым фейсконтролем. Он человек-загадка, человек-вопрос. О нем известно только одно: его зовут Олег Меньшиков.
Он носит часы на обеих руках, потому что ему так нравится. Но еще больше ему нравится, что всех эта его привычка страшно занимает. На разгульную премьеру "Статского советника" он приходит в последний момент весь в черном и в таких же очках - чтобы мелькнуть на мгновение и исчезнуть. А на съемки вторых "Утомленных солнцем" в Нижегородской области, где грязи по колено и копотью заволокло небо, подъезжает с шиком весь в белом и пляжном: шорты, майка, шлепанцы. Время от времени он "ложится на дно", и тогда до этого "дна" не добраться никому, включая ближайших помощников и друзей (про журналистов, даже из самых пафосных издании, нечего и говорить). А то вдруг ни с того ни с сего дает интервью газете-сплетнице самого невысокого пошиба. "Я вся такая внезапная...такая противоречивая вся!" - шелестела героиня "Покровских ворот", сделавших в 1982 году имя недавнему выпускнику Щепкинского училища Олегу Меньшикову. Спустя годы он возвел внезапность и противоречивость в принцип звездного существования - как он это существование понимает.
 Отказать Михалкову 
Один из сравнительно недавних его "финтов" - отказ сниматься у Никиты Михалкова в фильме "12". Добро бы прочитал сценарии и отказался - так нет же. Прочитал, дал согласие, а за несколько дней до начала съемок прислал продюсеру письменное уведомление о том, что участвовать в работе не будет. Потом говорил, что это не было отказом, что отказаться от фильма Михалкова может только умалишенный и решение сказать "нет" было продиктовано исключительно убежденностью в том, что эта роль не его и что согласие нанесло бы в первую очередь вред фильму. У сторонних наблюдателей свое мнение на этот счет. Вернее, их два. Первое: Меньшиков не пожелал быть одним из двенадцати. Главным героем - пожалуйста, участником сильного дуэта - тоже. Но только не лицом из длинного списка. К тому же остальные в этой дюжине тоже далеко не последние лица в российском кино, и соревнования не избежать, а оно ему ни к чему. Второе: Меньшикову не улыбалась необходимость выбрить себе на голове лысину, на чем Михалков жестко настаивал и на что легко согласился Сергей Маковецкий, который заменил выбывшего из игры строптивца. Сам Михалков, кажется, придерживается версии №2. Публично по этому вопросу он не высказывался, но в кулуарах безо всякого одобрения говорил: проблема Олега - в нежелании стареть, а стареть артисту все равно приходится,и нужно это делать спокойно.
Михалкову легко рассуждать. Себе он, что характерно, придумал в "12" принципиально другую метаморфозу с внешностью: нарастил сзади гриву седых волос, спереди приклеил щегольскую бородку и вставил в зеленые глаза синие линзы: красавец мужчина и к тому же по сюжету, по раскладу - истина в последней инстанции. А Меньшикову, значит, плешь на макушке и безумные разговоры с воробьем о метафизике выбора? Нечестно получается. Если еще вспомнить, что именно Михалков десять лет назад подставил своего любимого артиста хуже, чем кролика Роджера, пригласив в "Сибирский цирюльник" на роль парнишки вдвое моложе его, то станет ясно, что "возрастные" вопросы в их творческом сотрудничестве предельно обострены. Но в чем с Никитой Сергеевичем не поспоришь, так это в том, что переход из одного возраста в другой - о старении говорить не хочется и рано, Меньшикову нет и пятидесяти - представляет для Олега Евгеньевича очевидную проблему. Злополучный переход пришелся на нулевые годы, и его отпечаток на прекрасном меньшиковском лице, увы, не радует. На иных неудачных фотографиях даже замечаешь, как на этом лице вдруг стали проступать черты сатира: так мутировала нежирная, летучая порочность, придававшая его облику шарм до первых "Утомленных солнцем" включительно. А знаменитая внутренняя "лампочка", озарявшая его изнутри, погасла - и об этом свидетельствуют уже не фотоснимки, а киноэкран. Глаза не горят, даже не тлеют - из них исчезла жизнь, зато там поселились усталость с безразличием. И как, скажите, с такими глазами играть великого комбинатора Бендера в "Золотом теленке"? Да так вот и играть, как у Меньшикова получилось. На голой технике, которая виртуозна. Но, увы, не спасает.
О любви к оперетте
Он с детства влюблен в оперетту. Школьником ездил с Каширки в театр на Пушкинской смотреть "Марицу" семь, кажется, раз. А сейчас репетирует у себя в "Театральном товариществе 814" знаменитую "Сильву" с живым симфоническим оркестром. Это удивительно. Не то удивительно, что оперетту с оркестром, а что именно эту. Ведь в "Сильве" центральной, козырной роли для него нет. Во всяком случае, офицера княжеских кровей Эдвина играть ему уже поздновато: обжегшись на "Цирюльнике", он вряд ли теперь станет изображать пацана.
Когда на съемках "Доктора Живаго" зашла речь о юношеских сценах с участием главного героя, Меньшиков страшно напрягся, и режиссеру Александру Прошкину стоило больших усилии убедить его в том, что все будет сделано аккуратно, корректно и посмешищем никто выставлять его не собирается. Даже в театре с его известной мерой условности Меньшиков едва ли пойдет на возрастные эксперименты. Потому в будущей "Сильве"  - не считая режиссуры - он взялся сыграть всего лишь роль дядюшки Ферри. Но вот останови он внимание на другом легкомысленном сочинении того же автора - и там главная роль была бы ему по росту, по чину, а главное, по смыслу. Я имею в виду "Принцессу цирка", разумеется. Ведь кто такой Олег Меньшиков в отечественном культурном пространстве, начиная с ранних девяностых и по нынешнее время? Как есть Мистер Икс. Во всяком случае, в него играет, и эта игра ему по вкусу.
Практикуя предельно полное отключение от окружающего мира, он распространяет эту практику не только на досужую публику, но и на коллег в режиме общей с ними работы. Когда-то, в начале восьмидесятых, на заре туманной юности Меньшиков замыкал на себе съемочную площадку, превращался в ее энергетический центр, в сгусток веселья и радости. Теперь же у него в правилах ни с кем на площадке в контакт не вступать. На съемках "Доктора Живаго", например, Чулпан Хаматова долго и подробно репетировала с режиссером Прошкиным, в то время как исполнитель главной роли в одиночестве коротал время в отведенной ему комнате отдыха. По специальному приглашению он ее покидал, молча входил в кадр, играл дубль и так же молча удалялся.
Что уж говорить о простых смертных, если с Хаматовой и Прошкиным - так. Простые смертные, они же поклонники, чувствуют себя в его присутствии коллективной вдовой-богачкой Теодорой, которая истово добивается внимания Мистера Икса. Но не факт, что в персональном сюжете Олега Меньшикова все закончится так же славно, как в оперетте Имре Кальмана. Далеко не факт. Жизнь жестче. Уж жестче оперетты во всяком случае.
Между прочим, в фильме Светланы Дружининой "Принцесса цирка" он вполне мог появиться. Его пробы были удачными. Но режиссер предназначала ему не Мистера Икса, а недотепу Тони. Извините, это не его сюжет. Дело было опять же в начале восьмидесятых. Меньшиков был тогда совсем другим. Или казался?
"Светлый мальчик"
Одноклассники, институтские однокашники и прочие воспоминатели о его детстве-отрочестве-юности чуть ли не хором восклицают: радостный, беспечный, праздничный. Не человек, а фейверк. В школьные годы гонял мяч с мальчишками и прыгал через скакалку с девчонками.В институтские годы его квартира в Сокольниках была постоянным пристанищем студенческих вечеринок, перетекавших за полночь. Друзья выпивали, закусывали, валяли дурака, и верховодил всем перечисленным он.Зачастую еще и усаживался за рояль на весь вечер - музицировал, пел. В общем, как есть Костик Ромин из "Покровских ворот".
Но самому Меньшикову дороже другое воспоминание: чуть ли не в первый же день первого класса он достал из ранца ножик, процарапал им черту поперек парты и сказал притихшей соседке: "Вот - твоя половина, а вот - моя. Границу не нарушать". Может. и не было ничего такого. Может, он все это потом придумал. Но важно, что придумал именно это. "Он же такой светлый мальчик, - удивлялся Олег Борисов, старшии партнер Меньшикова по фильму "По главной улице с оркестром". - А ему все время предлагают играть кромешный мрак и конец света". Как раз в "Главной улице" у персонажа Меньшикова и остальных все было светлым-светло, но Борисов был прав в том, что и до фильма Петра Тодоровского и после него и в кино, и в театре Меньшикову доставались герои почти всегда с достоевским изломом, с болезненным душевным вывихом, с психическим нездоровьем. Обаятельный дурашливый Костик с легким пушком над верхней губой и ироничной высокопарностью в речах так и не произвел "потомства" в его актерской судьбе - за одним не очень приятным для Меньшикова исключением. Через полтора десятилетия после "Покровских ворот" он сыграл Чацкого в собственном спектакле "Горе от ума", и некоторые критики углядели в его Александре Андреевиче знакомые черты "постаревшего Костика". Меньшикову это не понравилось. Его вообще Костик раздражает. Он даже в своей фильмографии эту роль не всегда указывает.
За фасадом
Вряд ли Меньшиков последовательно отказывался воплощать беззаботных пареньков, соглашаясь только на юношей бледных со взором горящим и увечной психикой. Скорее, режиссеры - и хорошие, и средние - интуитивно чувствовали в нем драму, укрытую за бравурным фасадом. Михаилу Козакову для "Ворот" потребовался только фасад - и на здоровье. Это ведь ностальгическая эксцентриада, особый случай. Нет, великии Борисов, сам знавшии наощупь край мрачной бездны, насчет "светлого мальчика" явно погорячился. Гораздо более ценным и точным кажется устный мемуар известного режиссера Романа Балаяна, служившего "вторым" на самом первом фильме с участием Меньшикова.
Фильм назывался "Жду и надеюсь". Меньшиков играл там юного партизана-умника Шурку, снабжающего центр аналитической информацией. Да, вспоминает Балаян, на съемках Олег балагурил не переставая, всех девушек и женщин из группы влюбил в себя поголовно. Но однажды он, Балаян, проходя мимо, случайно увидел лицо Меньшикова, не предназначавшееся общественности. Лицо было опрокинутым, с глубоким следом душевной судороги и боли.
Это сочетание тайны-боли с той самой ярко говорящей внутренней "лампочкой" на дикое количество ватт и флером порочности составляло резко индивидуальную актерскую формулу Меньшикова, его персональный обольстительный фокус. Кого бы он ни играл. Поначалу он был не слишком разборчив и привередлив - брался за то, что дают. Не погнушался даже озвучить Сергея Жигунова в первых "Гардемаринах". 
Правда, когда режиссер Дружинина, удовлетворенная тем, как "прибавил" кудрявый отрок Саша Белов с голосом Меньшикова, попыталась заполучить артиста и на второе пришествие девичьих любимцев, тот отказался,причем язвительно: "Помилуйте, сколько можно делать подарков Жигунову?"
Отцовские гены - Евгении Яковлевич Меньшиков всю жизнь прослужил военным инженером - сообщили сыну умение носить форму, чем советское кино на своем излете успело попользоваться. А потом и российское подхватило инициативу. Людей в погонах со звездочками разного размера в не такой уж обширной фильмографии Меньшикова немало:юнкер, прапорщик, старшии лейтенант флота плюс упомянутый партизан, младший офицерский чин в царской армии и двое военврачей. Эти роли, как и звездочки, были разного достоинства,но,безусловно,лучшая из них - посланник сталинского ада с "невидимыми" погонами энкавэдэшника в "Утомленных солнцем". Вероятно, она еще и потому лучшая, что персональная коллизия героя - с его драмой двойной жизни, неразрешаемым конфликтом фасада и нутра - опрокидывалась в личный сюжет самого Меньшикова, каковой сюжет в зародыше еще четверть века назад не укрылся от цепкого взгляда режиссера Балаяна.
Четыре разрыва 
Первое десятилетие актерской карьеры Меньшикова в 1990 году увенчал "Калигула" в постановке Петра Фоменко на сцене Театра имени Моссовета. Именно в "Калигуле" увидела Меньшикова предприимчивая британка Ванесса Редгрейв, немедленно позвавшая его с собой в Лондон играть Есенина в спектакле "Когда она танцевала" - пускай на русском языке, ничего страшного. Отсутствие английского должна была сполна искупить энергетическая мощь, которую способен обрушить на зрительный зал удивительный артист. Редгрейв на "Калигуле" почувствовала это кожей. Меньшиков,кстати, в открытую говорит, что вложил в роль Калигулы очень много личного. И не опасается, что его слова будут интерпретированы невыгодным для него образом: все же этот герой был первостатейным чудовищем, и если ему пригодилось "личное", то к "личному" невольно возникают разные вопросы.
Его путь к Калигуле был зигзагообразным и отмечен как минимум четырьмя разрывами - с тремя театрами и одной девушкой. Девушку звали Викой Сорокиной, и она стала первой дамой,с которой у Меньшикова разыгрался роман на глазах у окружающих. Было это еще в "Щепке". Роман прожил два года. Говорят, что Вика была по-настоящему увлечена Олегом, но идеей самореализации - все же больше. Поэтому по окончании училища она уехала в Лондон и там вышла замуж. Увиделись бывшие влюбленные, только когда русская звезда Меньшиков прибыл в британскую столицу блистать в роли Есенина. То ли сама госпожа Сорокина впоследствии поведала миру, то ли Олег Евгеньевич не скрыл от друзей, что сбежавшая невеста раскаялась и была готова начать все сначала - только позови. Он не позвал, потому что не простил. Красивая история,ему идет.
Так же происходило и с театрами -  уходил и не возвращался, по новой в ту же воду не вступал. Менее чем за десять лет Меньшиков последовательно покинул сначала Малый театр, куда он был принят в 1981-м после "Щепки", чтобы провести там бессмысленный сезон; затем - Театр Советской Армии, где он в чине сержанта отдавал священный долг Родине и играл Ганю Иволгина в "Идиоте"; наконец, Театр имени Ермоловой - там он исполнил три роли, последней из которых стал мятежный Робеспьер.
От ермоловцев он ушел в 1989 году в никуда, на улицу. Так что в расчете, корыстолюбии и других грехах того же сорта Меньшикова не упрекнешь. Ушел, не имея ни от кого ни гарантии, ни приглашении. Не имея денег, зато по уши в долгах - он уже тогда любил и умел жить красиво: достойные рестораны, убедительные автомобили и забитые дорогой одеждой шкафы. Оказалось, что главной его гарантией было внутреннее чувство, которое вело его в нужном направлении и вывело-таки к Фоменко. Но не сразу, а через физическое испытание: вдруг открылась язва, и Меньшиков с кровотечением загремел в реанимацию. Только через полтора месяца он выписался из больницы, вот тогда Фоменко и позвал его на главную роль в "Калигулу", которого собирался ставить на сцене Театра имени Моссовета. Опыт несложившихся отношении с тремя театрами, неудовлетворенность личным положением дел в кино, измотавшая болезнь - все поработало на истово сыгранного им Калигулу, который тут же стал легендой театральной Москвы и впервые объявил в полный голос и всерьез: пришел большой драматический артист, встречайте. Вдобавок к Калигуле щедрый Театр имени Моссовета подарил Меньшикову еще одну важную встречу. В труппе этого театра служила,да и сейчас служит, актриса Маргарита Шубина, и с ней у Олега Евгеньевича случился новый роман - яркий и самый продолжительный из трех досвадебных, известных миру. В какой-то момент начались даже приготовления к свадьбе, но вдруг все оборвалось. Меньшиков и Шубина расстались. Причина неизвестна.
Профессиональное содружество с Редгрейв не предполагало романтической подкладки. Во всяком случае, со стороны Меньшикова. Любовниками они были только на сцене, изображая Сергея Есенина и Айседору Дункан. Правда, в перерывах между танцами взбалмошная Редгрейв порой устраивала партнеру испытания. Например, на одном из представлении вместо положенной по пьесе реплики плеснула ему бокал шампанского в лицо. Вместо следующей реплики - еще один бокал, вместо третьей - еще. Партнер сдержался, утерся, доиграл спектакль. Назавтра она пригласила его на роскошный ужин, и все разъяснилось: актриса остро переживала очередную личную драму и столь оригинальным образом - посредством Меньшикова - квиталась с обидчиком. Он ей это простил - тогда. Боюсь, сейчас такими объяснениями и роскошным ужином он уже не удовлетворился бы. Хотя ответный бокал в Редгрейв не полетел бы, конечно. Олег Евгеньевич для этого достаточно хорошо воспитан и редко позволяет себе сорваться с катушек. Разве что иногда попадается под горячую руку какой-нибудь официант в ярославском ресторане во время съемок "Живаго", и Меньшиков обзовет его халдеем, топнет ногой и хлопнет дверью. Да и то всему виной психологически сложная роль доктора-поэта и нервное истощение в связи с этим.
Синдром Фишера
В Лондон он уезжал талантливым артистом, которому обещано многое. А вернулся оттуда в Москву уже звездой, причем недоступной. Избрал недоступность, неприступность, даже сверхзакрытость от посторонних глаз защитным оружием. Отказ интервьюерам. Минимум тусовок. Крайняя избирательность во всем.
Наступивший 1992 год опять был окрашен в цвета успеха - теперь уже домашнего. Меньшиков сыграл гениального танцовщика Нижинского в одноименном антрепризном спектакле. Спектакль прогремел, получил приглашение на знаменитый Эдинбкргский фестиваль, но Меньшиков проявил характер, каковое проявление вы вольны посчитать строптивостью, и Эдинбургом пренебрег. Из-за того, что сцена  пригласившего театра не была оснащена настоящим окном для эффективного финального прыжка "сумасшедшего божьего клоуна". А прыгать в нарисованное он не считал возможным.
В кино, которое немедленно подступилось к модному возвращенцу с разными интересными предложениями, он остановил внимание на "достоевской" роли сценариста-вгиковца в фильме "Дюба-Дюба" и, снимаясь у режиссера Александра Хвана, жестко отказывался от всех параллельных работ.
Поначалу его избирательность обернулась крайне разумной паузой - ее было ради чего держать. Ради упомянутой роли Мити в "Утомленных солнцем".Зато вторая пауза после отличной роли в фильме "Восток-Запад", которой он отыгрался за неудачу в "Сибирском Цирюльнике",ничего,кроме вреда, ему не принесла и завершилась самым невыгодным для него образом: полуудачей в "Докторе Живаго" и двойным фиаско - в "Статском советнике" и "Золотом теленке".
"Живаго" ждали продвинутые, "Теленка" ждали все. Продвинутые встретили фильм по роману Пастернака спокойно, Меньшикова в главной роли - еще спокойнее. Все невзлюбили новую экранизацию Ильфа и Петрова горячей нелюбовью, и Меньшикову тоже досталось: в один ряд с предшественниками - его былым кумиром Андреем Мироновым, а также Сергеем Юрским и даже Арчилом Гомиашвили - никто поставить его не рискнул. Чтобы не обидеть.
Злопыхатели тут же сошлись на том, что Меньшиков, заработав в первой половине девяностых негласный титул актера №1, заболел после этого чемпионской болезнью,известной как "Синдром Фишера". И вот теперь пожинает ее плоды.
Кто забыл, американец Бобби Фишер,выбившись в шахматные короли,в дальнейшем положил немало сил, чтобы увильнуть от необходимости это звание защищать. Чем дело закончилось, всем известно. Для актера эта болезнь и подавно губительна: пока ты королевствуешь вдали от мирской суеты себе на радость, новые бойкие люди выпрыгивают один за другим на авансцену, новые звезды зажигаются, новые кумиры заселяют зрительские сердца. И вот тебе уже нужно локтями раздвигать их стройные ряды, чтобы напомнить о себе былым поклонникам - беспечным обладателям до обидного короткой памятью. Чуть пересидишь в кустах - и ты уже тот самый неуловимый Джо, который неуловим только потому,что ловить его ни у кого нет охоты. И все сто раз успели забыть, насколько филигранно ты работал когда-то в "Утомленных солнцем". А ведь работа Меньшикова в этом фильме - выдающаяся по самому большому счету. Хоть сейчас - в учебник по актерскому мастерству.
"Я всего несколько раз ощутил на сцене, что у меня только что получилось лучше,чем я способен сделать. Но это - театр, и от тех мгновении ничего не осталось. На "Утомленных солнцем" я тоже несколько раз чувствовал подобное.И все эти мгновения запечатлены на пленке" - его собственные слова в режиме комплимента режиссеру Михалкову и попутно себе самому.
Гран-при Каннского фестиваля и "Оскар" - эти пафосные награды за "Утомленных" достались не ему лично,но он на них немало поработал. Что ж,они впоследствии тоже поработали на него:причастность к фильму, увенчанному в Каннах и Лос-Анджелесе,была не лишней для его заграничной репутации. В частности,для решения компании Longines сделать его своим лицом. Раннее подобные контракты заключали Хэмфри Богарт и Одри Хепберн - согласитесь, не самый стыдный бэкграунд.
В ноябре 2001 года в Оружейной палате Кремля российский актер Олег Меньшиков был официально представлен как "посол элегантности" Longines. Президент этой компании господин Вальтер фон Кэнел в торжественной речи задал присутствующим вопрос: "Что такое элегантность?"И сам же на него ответил: "Элегантность - это Олег".
Сумма контракта,естественно, является коммерческой тайной - тут можно строить только предположения,учитывая слухи. Всеобщее мнение сфокусировалось на цифре 3 миллиона долларов.Для сравнения - гимнастке Алине Кабаевой швейцарцы заплатили за схожие услуги в три раза меньше. Меньшиков носит исключительно Longines избранной модели и участвует в мероприятиях фирмы и фотосессиях. Он обеспечивается указанной в контракте суммой, а также новой моделью часов ежегодно и одеждой от лучших дизайнеров. Хорошии контракт,дай бог каждому.Только для того,чтобы заполучить такой контракт,надо сначала стать Олегом Меньшиковым.Тогда тебе будет позволено многое.
Женюсь,женюсь
Пришло время сказать и про жену.Про то, как и почему она в жизни Меньшикова возникла. Пожалуй, единственной прибылью, которую артист извлек из "Сибирского цирюльника", стала его крепкая мужская дружба с молодым артистом Никитой Татаренковым, который по окончании съемок ушел из Театра на Малой Бронной в меньшиковское "Товарищество" и получил роль в спектакле "Кухня". А потом - другую роль в спектакле "Игроки". А через несколько лет - еще одну в сериале "Золотой теленок", который к "Товариществу" уже никакого отношения не имел, зато имел отношение к звезде, согласившейся играть Остапа Бендера,а значит, вольной диктовать условия. Звезда и продиктовала: Шуру Балаганова сыграет Татаренков - и точка. Что ж, продюсерам ничего не оставалось, как всячески извиняться перед уже утвержденным актером Павлом Деревянко и твердо пообещать ему встречи на будущих проектах.
В связи с дружбой Меньшикова и Татаренкова пресса - по преимуществу желтого отлива - принялась вслух обсуждать коллизию, о которой раньше предпочитали дискутировать кулуарно. Издалека намекая на истинную природу той внутренней драмы,отблеском которой интриговал публику артист Меньшиков.
А тут вдруг всем стало интересно,почему это такой заведный жених - и до сих пор не женат.Вдруг все забыли про его романы с хорошими девушками Викой и Ритой и вытащили на божии свет пыльный щепкинский мемуар об особом внимании,которое оказывал студенту Меньшикову один из педагогов. Дошло до того,что призадумались даже о природе творческого дуэта Меньшикова с Михалковым и стали находить,что в "Утомленных солнцем" между партнерами существует не только актерская "химия". Вдобавок кто-то из окружения Олега Евгеньевича поведал, что тому - дело было до контракта с Longines - не хватало денег на покупку элитного земельного участка, и Никита Сергеевич тут же вынул из кармана нужную сумму:бери,Олег,пользуйся. Ну,дело ясное,дорогие товарищи. С подобными деньжищами за здорово живешь не расстаются - тут основания нужны. Так что друг Никита,сам того не желая,спровоцировал довольно неприятную для Меньшикова волну слухов и намеков - эх, и здесь "Сибирский цирюльник" вышел ему боком.
На пике этих сплетен рядом с Меньшиковым очень кстати и вовремя оказалась цирковая гимнасточка Людмила Колесникова,но продержалась недолго. Юной девушке с севера Насте Черновой,только что закончившии ГИТИС, удалось больше. Гораздо больше, чем Вике, Маргарите и Люде вместе взятым.Она стала его женой.Брак был зарегистрирован самым секретным образом в 2004 году.
Появление девушки Насти на личном горизонте Меньшикова недобрая молва приписывает режиссеру Галине Дубовской - соратнице Олега Евгеньевича по производству спектаклей "Товарищества". Якобы между ними случился конфликт,и Дубовская,спровоцировав щекотливую для знаменитого актера ситуацию,получила возможность его этой ситуацией шантажировать.А женитьба на ее ученице Черновой было условием мирного урегулирования отношении.
Нет никаких сомнении, что это безответственная сплетня. Наверное,эту версию мне и озвучивать не стоило. Считайте,что я сделал это исключительно для полноты непростой картины мира,в котором Меньшикову приходится существовать.
Давайте остановимся на том,что он женился по большой и чистой любви и что Настя ждет ребенка, которого Олег Евгеньевич страстно желает иметь. Давайте не верить услужливым репортерским донесениям об их размоловках и о неминуемом разводе, который-де следует ждать со дня на день.
Супруги совершили свадебное путешествие в Швейцарию,затем продали мужнину двухкомнатную квартиру на Фрузенской набережной и перебрались - спасибо кормильцам:Живаго,Бендеру и Longines - в двухъярусный пентхаус стоимостью приблизительно полтора миллиона долларов. А еще в ноябре прошлого года Меньшиков прикупил зеленый надел на берегу Оки в Нижегородской губернии. Милые радости для семейного человека и благонамеренного буржуа.Только вот как быть артисту Меньшикову?
Благодаря часовому контракту у него сейчас нет надобности зарабатывать профессией на хлеб,но ведь не рекламным же хлебом единым. 
Очень похоже,что жизнетворческая игра в таинственного Мистера Икс,затеянная в надежде - по определению бесплодной - сбежать от самого себя,убила в нем вкус к лицедейству как занятию,которому он когда-то решил посвятить жизнь и для которого природа его одарила. Потому что своей актерской загадкой Олег Меньшиков обязан собственной природе и больше ничему.




















Категория: статьи | Добавил: Angel (27.01.2011)
Просмотров: 5233 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 1
1 Angel  
0
когда я выкладывала статью, мне пришлось исправить ошибки,допущенные автором.

Имя *:
Email *:
Код *:

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Конструктор сайтов - uCoz